My first illustration

Привет всем! Бывают ли у Вас периоды безумного вдохновения? Именно безумного, когда Вы готовы отложить все-все дела (которых скопилось немало) и творить, творить, творить..

В такие моменты очень хочется найти какое-то новое занятие и буквально жить в нём) Для меня таким занятием сейчас стал photoshop, я не могу заниматься ни-ка-ки-ми другими делами, есть только он.) И пусть великого иллюстратора из меня не выйдет, для собственного счастья это вещь очень стоящая.
Хотя осень уже сдаёт свои позиции и на улице становится всё холоднее и холоднее,в этот раз к Владивостоку зима подбирается уж очень рано. Отпускать осень я совсем не готова) Кутаюсь в плед, слушаю осенние песни и картинки создаю тоже осенние:)
Песня The Neighbourhood - Sweater Weather не отпускает меня, вот что получилось

Осеннего вдохновения Вам.
С любовью, Таня

No comments:

Post a Comment