NOTES

Всем привет! Как у Вас с погодой? У нас пока тепло, можно ходить в распахнутом пальто, а шапку носить только для красоты. Весь сегодняшний выходной мы провели с Лёшей. Стараемся гулять по максимуму пока тепло. А вот и мы.

У меня сегодня радость, мне пришла посылка с asos. Я заказывала сумку. Заметила такую закономерность: сколько посылок мне не приходило, я никогда не могу донести пришедшие посылки целыми до дома. Когда ты месяц или больше ждешь посылку, а потом ещё отстаиваешь большущую очередь на почте, по-моему самая большая радость посмотреть, что же внутри заветной коробочки. Вот и этот раз не исключение. Кстати, один раз посылка из Китая шла мне 6 месяцев! То, что я хотела подарить знакомой в Новый год пришло мне в июле. Почта России:(



Гуляя по центру города, мы с Лёшей случайно обнаружили такую стену с синими фонариками. Очень странно, что там не было толпы, жаждущей красиво сфотографироваться. Снимки и правда получаются волшебными. А когда ты находишься возле этих огоньков, тебя охватывают одновременно чувство праздника и волшебства, как будто к созданию этой красоты ты каким-то магическим способом причастен;) Делюсь с Вами волшебством


С любовью, Таня)

No comments:

Post a Comment