Bananaaa


Доброго времени суток! У нас тут самая настоящая зима так и продолжается. Метели, вьюги и мноого много снега, как в сказке.

Новый год полным ходом мчится мимо меня. Глупая девочка Таня ленилась ленилась весь семестр и весь декабрь это всё навёрстывала. Признаюсь вам честно.. я за весь этот месяц ещё не съела ни одной мандаринки, зато получила 6 зачётов и 2 экзамена и это только начало на самом деле(скукотища). Все эти зачётные недели-сессии для меня такая напряженная пора, что даже когда есть свободное время я всё равно не могу расслабиться и заняться чем-то по душе. Для того, чтобы заниматься чем-то любимым, на мой взгляд, нужен особый настрой. У меня он на время сессии пропадает замертво. У меня одной так? Научиться бы с этим бороться, а то писать в блог раз в месяц это как-то несерьёзно..
Естественно и все мои задумки по всяким новогодним DIY так и остались задумками. Для меня очень важно осуществить их, а ведь ещё и итоги за 2014 подвести нужно, очень постараюсь всё это успеть за оставшиеся два дня. Именно поэтому я уже бегу с длиннющим списком за покупками, ох уж эта предпраздничная суматоха:)
Напоследок делюсь с вами фотографиями, сделанными в этом месяце.
свитшот: http://www.sheinside.com/Pink-Long-Sleeve-Banana-Print-Crop-Sweatshirt-p-185546-cat-1773.html



Желаю Вам не болеть и радоваться зиме:)

1 comment: