It's time!



Всем привет! Вы там наверное готовитесь к праздникам так что и передохнуть некогда? Каждый год перед заветной Новогодней ночью мы так бежим, торопимся, пытаемся всё успеть. Всегда столько дел: и подарки купить, и с подготовкой к празднику помочь, и дом украсить, и себя тоже хотелось бы успеть в порядок привести... В общем, за два дня успеть всё, что при обычном темпе жизни делается около месяца.. У меня сейчас всё именно так, поэтому в блог стараюсь написать как можно быстрее и опять вернуться к делам, делам..
Мои приготовления к Новому году начались с украшения дома. Если у вас тоже есть в доме пустая стенка, которую хочется украсить, то вы можете воспользоваться моим способом)
Ещё в начале декабря я нашла в интернете очаровательный конверт. Вот такой. Я его немного изменила в фотошопе и вот что получилось:
Оленя можно сделать двумя способами:
1. Распечатать и вырезать
2. Распечатать и все делали оленя сделать по отдельности из цветного картона.
Конечно, второй способ более затратный по времени, но мне захотелось сделать именно так.
С текстом тоже ничего сложного. Вот два моих любимых сайта:
fontriver
1001freefonts
тут огромное множество всяких разных шрифтов.
Распечатав и вырезав фразу, всё это вешаем на нить с помощью скотча и ,вуаля, гирлянда готова.
Ну а если вы сторонники оригинального подхода буквы можно повесить вот таким образом:

Ох, побежала я дальше.
Всех с Наступающим!




No comments:

Post a Comment