Funny bunny



Всем привет!) У Вас случаются сумасшедшие недели? Моя была именно такой. Сейчас я даже не могу вспомнить, что вообще было в понедельник (что-то вообще было?). Помню только как мы с Лёшей обнаружили, что нам выступать на конференции через день, а мы даже и не начинали (ну как это всегда и бывает, ага), а потом ночные посиделки за компьютером, презентация, текст, переделанная презентация, ещё раз переделанная презентация и ещё.. В общем, какой-то научно-скучный ужас. Какая радость, что сейчас я могу выдохнуть и всё это забыть.
Кстати, я как обычно ужасно боялась выступать перед аудиторией и нервничать по этому поводу начала ещё за сутки до самого выступления. Может у кого-нибудь есть секретик, как с этим волнением справляться? Оно всегда так мешает.. Мне, например, помогают счастливые мелочи, взятые с собой на удачу. Как я определяю счастливую мелочь: если у меня что-то отлично получилось и предмет находился в тот момент со мной, то он автоматически становится приносящим удачу. Как-то так)
А ещё я очень жду момента, когда смогу вплотную заняться своим блогом. Безумно хочется заполнить его уже настоящей новогодней атмосферой. Грустно когда из-за всяких супер-срочных-важных дел ты не можешь заняться тем, чем действительно хочешь и где находишь своё вдохновение. Непроизвольно возникает вопрос, а зачем собственно все эти важные-срочные дела вообще нужны, если то, в чём ты находишь себя, остаётся пылиться на полке и ждать своего часа. На самом деле, думаю, мне просто нужно хорошенько постараться и я смогу успеть и то, и это.
Напоследок хочу поделиться с Вами своей бесценной находкой, туалетная вода от Ив Рошэ с ароматом карамельной груши. В плане запахов я привереда, но иногда можно совершенно случайно найти настоящий клад. Мы с Лёшей просто зашли погреться в ближайший Ив Роше (в городе у нас стоят морозы будь здоров) ии.. это было любовью с первого взгляда, определенно.
Пахнет этот волшебный флакончик самой настоящей вкусной и сочной грушей, которую в магазине так просто не найдёшь (как жаль,что я не могу запостить этот запах в блог!). Я частенько просто брызгаю эту воду в своей комнате и тогда находиться там становится вдвойне приятно. Вообще я жуткий домосед и поэтому люблю создавать в своей комнате особую атмосферу, и волшебный флакончик чудесно мне в этом помогает. Истинное счастье.
Вот я и засиделась в блоге до трёх ночи, пойду наконец отсыпаться за всю эту неделю.
Такая вот отсебятина получилась:)
Желаю Вам тёплых и уютных выходных!





No comments:

Post a Comment