New Year's inspiration



Привет всем! Поздравляю с Наступающим всех!)
Вы там наверное и подарки все закупили, и ёлку нарядили, и итоги подвели.. У меня всё идёт кувырком и подводить итоги я похоже буду только в 2015. Даже не верится, что завтра уже Новый год. Каким был для вас год уходящий? Для меня он был сказочным, даже прощаться не хочется, но об этом позже. 
Сегодня я хотела бы поделиться с вами Новогодним вдохновением/настроением, которое посетило меня, если честно, совсем недавно. 


Первое, что меня вдохновило это конечно же подарки и упаковочная бумага для них. 
Я обожаю дарить подарки и запаковывать их. И по-моему, самое крутое когда подарки лежат такие запакованные, а все вокруг ходят и гадают что там.
Я накупила очень много новогодней бумаги и сидела полдня всё запаковывала, ощущая при этом настоящий праздник






Второе, что меня вдохновило это вот такой замечательный новогодний френч пресс и купленный к нему чай с маленькими голубенькими ёлочками из глазури.



Ну и конечно же сладости:) Такие новогоодние

Надеюсь, что и вы вдохновились вместе со мной. Кстати, ещё вдохновение мне всегда приносят вкусные запахи. Ну а в Новый год это конечно же мандарины. К сожалению, мандаринов мне есть можно очень очень мало, так как на них у меня аллергия, а когда они лежат у меня в комнате, я никогда не могу устоять.. Поэтому, я нашла для себя выход в аромамасле с запахом мандарина. Бутылочку аромамасла нужно смешать с водой и с ложкой спирта, получается аромат самых настоящих мандаринов. Теперь в моей комнате и пахнет по новогоднему, и я не наелась мандаринами до аллергии. Красота!

Всех с Наступающим Новым годом! Ура Ура!

No comments:

Post a Comment