Calendar: January. Gold Everywhere!



Доброе время суток! Ещё одну постоянную рубрику я придумала ещё в декабре.
Всё началось с того, что где-то на просторах интернета я наткнулась на вот такой календарь за декабрь, тогда мне предстоял конец семестра, зачётная неделя, в общем, дел было очень много. Я решила распечатать его и повесить возле своего рабочего стола. Я даже и не думала, что с ним настолько удобно. Я делала небольшие пометочки возле важных дней и забыть что-либо с таким календарём возможным уже не представлялось. Тогда мне в голову и пришла мысль о том, как было бы здорово рисовать такие календарики самой для себя. К тому же время самое для этого удачное, ведь если я начну с января, то к концу года у меня будет целый свой календарь на весь 2015 год, по-моему круто.
Календарь за январь тоже получился в какой-то степени минималистическим и конечно же весь золотоой. Нам нужно больше золота! Как вы уже догадались, в январе я просто болею золотом и всё, что касается творчества у меня имеет золотой оттенок.
В полном размере открыть календарик можно здесь.
Вот как-то так. До новых встреч:)

1 comment:

  1. Очень красивый календарь! Жду на февраль и последующие месяцы))

    ReplyDelete