My perfect skin

Доброе время суток дорогие читатели и гости моего блога! Сегодня я хотела бы рассказать Вам о том, что из косметики я ежедневно использую для кожи. Идеальная кожа это конечно очень сильно сказано, частенько у меня бывают с ней проблемы, но эти средства помогают мне выглядеть намного лучше. 



Первое, о чём я хочу рассказать, это тональный крем L'Oreal Mat magique. Сразу скажу, что для себя я считаю его просто идеальным.

Плюсы:
+ Тональный крем оочень густой. Для меня очень важна плотность крема, жидкие тональники я вообще не переношу.
+ Он создаёт матовый эффект (на самом деле создаёт), при чём эффект держится весь день
+ Естественность. Кожа от него не становится "наштукатуренной", наоборот, от крема она выглядит натурально-здоровой и бархатной на ощупь

+ Отлично скрывает неровности кожи

Минусы:
Тяжело наносится. Из-за густоты крема просто так его нанести трудно. Для этого я использую большую кисть


Результаты поиска



Консилер Max Factor Mastertouch Concealer. Брала я себе его на тон светлее, чем мой, и использую его для мешков под глазами, возле бровей и для проблемных мест

Плюсы:
+ Легко наносится, аппликатор невероятно удобный
+ Хорошо ложится, реально скрывает недостатки. 
    + Сохраняет естественный вид кожи
      Минусы:
      - Единственный минус, который я обнаружила это то, что он очень быстро заканчивается . Но я точно буду покупать данный консилер ещё:)
        Матирующие салфетки для лица Cettua. Эти салфетки ещё давно попались
        мне в коробочке Elle Box

        Плюсы:

        + Салфетки очень хорошо справляются со своей задачей и убирают жирный блеск, не нарушая макияж
        + Компактная упаковка, их очень удобно носить с собой
        Минусы мною обнаружены не были, наверное, потому что у меня сам по себе не жирный тип кожи и эта проблема для меня не так остра. 
        Спасибо за внимание! Надеюсь, этот пост будет полезен для Вас:)

        6 comments:

        1. Матирующие салфетки заинтересовали. Давно искала что-то подобное))

          http://marylyl.blogspot.com/

          ReplyDelete
          Replies
          1. Согласна, немного необычная вещь))
            Спасибо за комментарий:)

            Delete
        2. Да-да,меня салфетки тоже заинтересовали)

          ReplyDelete
          Replies
          1. Если что,у нас они в иль де ботэ продаются))

            Delete
        3. Какие яркие фото) тоже люблю эти матирующие салфетки, часто спасают, остальное из представленного не пробовала)

          ReplyDelete
          Replies
          1. дааа, временами прям очень выручают) спасибо за комментарий^_^

            Delete