Spring I love You best! Nineteen!


Всем привет! Как у Вас дела с погодой? У нас вот всю неделю было очень тепло, можно было даже ходить без верхней одежды и вполне комфортно себя чувствовать. Воспользовавшись такими чудесами, мы с Лёшей много гуляли и фотографировали, делюсь с Вами последними снимками. 
Сегодня, 2 апреля мне исполнилось аж 19! Последние несколько дней я ходила и думала о том, что хочу всегда быть 18летней и дальше не рости)) Конечно же, это всё глупости и 19 это ещё очень мало, хотя я себя на свои 19 вообще не ощущаю. 
Забавный факт, кстати, каждое 2е апреля в нашем городе начинается солнышком, а заканчивается дождём/снегом и этот год не стал исключением. Моя мама всегда шутит, что этот переменчивый день идеально подходит под мой изменчивый характер:)


Свой День рождения я отпраздновала в кругу моих близких, этот праздник я почему-то никогда особо не праздную. Кстати, Лёша подарил мне такоооой подарок!! Я мечтала о нём где-то полтора года и вот наконец-то моя мечта сбылась, но о нём я расскажу чуть попозже. 

Ваша я:)

10 comments:

  1. Отличный образ и фотографии)))у нас сейчас тоже установилась тепло))
    С днем рождения!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое большое!;))

      Delete
  2. С Днём Рождения тебя <3 Очень заинтриговала подарком на твой праздник, жду новостей)))

    У нас обычно +7 примерно, солнышко особо-то не греет, в пальто прохладно, но мы не перестаём надеяться на лучшее с:

    ReplyDelete
    Replies
    1. Скоро наконец его покажу:)) Спасибо большое, мне безумно приятно!^__^

      Delete
  3. Wonderful hat & cape, dear!

    http://beautyfollower.blogspot.gr

    ReplyDelete
  4. Вы такая милая и нежная!!! Классные фотографии!
    У вас шикарный блог)

    http://sashashut.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо:) Безумно приятно читать такие слова:))

      Delete
  5. С прошедшим днем рождения! :)
    У вас чудесный блог, перечитала все посты и теперь жду новых)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Огромное спасибо! У меня улыбка до ушей от Вашего комментария:)

      Delete