INSPIRATION! POSTCROSSING!

Доброго времени суток, дорогие друзья! Как Ваши дела? К нам во Владивосток сегодня пришёл сильный тайфун, за окном сильный ветер и дождь, брр.. На улицу выходить не хочется, как же хорошо, что выходить пока никуда особо и не надо, можно наблюдать плохую погоду через окно:)
Когда на меня нападает грусть, я стараюсь занять себя какими-то новыми делами, пробую что-нибудь новое, ищу вдохновение в чём-нибудь необычном. И вот когда-то этим вдохновением для меня стал посткроссинг:) Меня всегда очень интересовали другие страны, путешествия, но, к сожалению, побывать везде я пока не могу. Открытки стали для меня своеобразным способом немного приблизиться к другим странам. 
Начать заниматься посткроссингом очень просто, нужно зарегистрироваться на сайте www.postcrossing.com , взять несколько адресов и отправить на них открытки, указав специальный номер. Когда открытки дойдут до получателя, он зарегистрирует этот номер и тогда кто-то уже вытянет Ваш адрес и отправит открытки Вам (я могу написать о регистрации на сайте и отправке открыток подробнее. Если Вам это будет интересно, напишите об этом в комментариях).

Открытка может прийти из любой точки мира и по-моему, это очень круто! Самые необычные места. откуда ко мне приходили открытки это Индия, Новая Зеландия, Канада. Когда ты бежишь скорее к ящику, достаёшь из почтового ящика новую открытку, разглядываешь сначала картинку на открытке, потом марки, потом читаешь, что написал тебе человек из любого уголка Земли, это просто непередаваемое чувство и это настолько вдохновляет, что хорошее настроение остаётся на протяжении всего дня) Я очень советую Вам хотя бы один раз попробовать самим, что это такое, посткроссинг:)
Вот и мы с Фёрби от всей этой красоты перестали грустить и неважно, что там за окном:)
А Вы когда-нибудь увлекались посткроссингом или хотели бы попробовать?

8 comments:

  1. Однажды я тоже хотела заняться посткроссингом, но как-то не сложилось. И всё же получить открытку с другого конца земли - это очень круто! Надо бы ещё раз попробовать, только уже с моим парнем. Сделаем такое маленькое совместное хобби :)

    http://mariayanchilina.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мы тоже с Лёшей пытались вместе поскроссингом заниматься, но он не так сильно любит подобные вещи, поэтому даже первую партию открыток не отправили)) Надеюсь, что у вас это лучше получится:)

      Delete
  2. Слышала о таком, но никогда особо не интересовалась. Теперь я обязательно зарегистрируюсь, ведь это так приятно - получить небольшой подарочек от незнакомого человека)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада слышать, что тебя это заинтересовало:) Удачи и побольше красивых открыток из необычных стран)

      Delete
  3. очень люблю письма/открытки, тоже балуюсь посткроссингом :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тогда, думаю, ты меня понимаешь) Это всё очень увлекательно))

      Delete
  4. Мне, однозначно, импонирует название блога:) Буду рада дружбе, подписалась через GFC и G+
    Что кается посткроссинга, то считаю это замечательной идеей! Я раньше часто переписывалась, это очень классно, получать письмо по почте)
    http://pinkrabbitbeauty.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот бывает же!:) Рада видеть тебя на страницах моего блога:)

      Delete