DIY: Valentine's cards


Доброго времени суток всем! Уже завтра день всех влюблённых и я, наконец. решила кое-что приготовить) Сегодня я хочу поделиться diy двух открыток, которые я приготовила на завтра. Я очень люблю делать что-то своими руками и это дарить. На мой взгляд, в вещах сделанных своими руками сохраняется вся та теплота и любовь, которые ты в них вкладываешь.

Итак, для 1й открытки нам понадобятся:

  • Распечатанная надпись love. Её легко можно найти в интернете. Вот моя
  • Картон для надписи love
  • Основа для открытки 
  • Другая бумага контрастного цвета
  • Блестки
  • Клей
  • Ножницы


Сначала вырезаем распечатанную надпись и используем её как шаблон. Обводим её на картоне и вырезаем, намазываем на картон клей и обсыпаем блёстками.
 Вырезаем основной картон нужного нам размера и наклеиваем на него контрастную бумагу

 С обратной стороны надписи love наклеиваем небольшие гармошки, а потом приклеиваем их на открытку

 Получилась вот такая простая и симпатичная открытка)
Для 2й открытки нам понадобятся:
  • трафарет love, что у нас остался
  • два трафарета из белой бумаги в виде сердец, один побольше, другой поменьше.
  • основа для открытки 
  • контрастная бумага
  • акварель
  • клей

 Приклеиваем надпись love к сердцу поменьше (так, чтобы потом можно было love убрать)
Разукрашиваем всё наше сердце и аккуратно убираем надпись
 Вырезаем картон для основы нужного нам размера, приклеиваем на него контрастную бумагу.
 Приклеиваем белое сердечко местом сгиба посерединке к основе открытки, затем приклеиваем второе сердце, разукрашенное акварелью также.
Получилась вот такая воздушная открытка.



А Вы уже придумали, как будете отмечать 14е февраля?) Что будете дарить?)
Буду с радостью ждать Ваших комментариев:)
До скорой встречи:***

2 comments:

  1. какие красивые открытки *_*

    ReplyDelete
  2. Требую свежих блох!!!

    PS: от браза

    ReplyDelete