Kawaii box^___^


Доброго времени суток, друзья! Хочу поблагодарить Вас за Ваши комментарии, именно они мотивируют заниматься блогом всерьёз и появляться тут как можно чаще) От души большое спасибо!
Как у Вас дела?) У меня хорошо. Эти две недели у меня были каникулы после сессии и я даже представить не могу, что послезавтра уже в универ. Если честно, почувствовать каникулы я немного не успела, так как они были забиты автошколой. В некоторые дни всё так совпадало, что я уходила утром и возвращалась домой только часов в девять.. Но во всём есть свои плюсы, думаю, мне не так сложно будет входить в учебный процесс, да и к тому же осознание, что каникулы не прошли в пустую того стоят:)


А сегодня я хотела бы Вам рассказать о Kawaii box за декабрь, которая пришла ко мне только пару дней назад. Я выиграла её в блоге lanaswallow, и, если честно, не могла поверить, что выиграла, наверное, пока не получила коробочку в руки на почте) Просто я никогда ничего в конкурсах особо не выигрывала, а тут такая радость:) Когда пришла с ней домой, радовалась как ребёнок. Перебирала и рассматривала все эти милые штучки снова и снова.
Но нашлось место и негативу, всё дело в работе почты России, которая доставила мою коробочку в очень помятом состоянии, да ещё и ручка внутри успела потечь, поэтому всё было залито чёрной краской. Хорошо, что все остальные вещицы были запакованы в пакетики. Ручку отмыла, чтобы Вам показать, но пользоваться ей уже невозможно. Очень жаль, она такая милая.
Вот столько много добра в одной коробочке) Перечислю всё своё добро:
  • Kracie Ramen DIY Candy Kit - Это та странная штука, которая похожа просто на лапшу. На самом деле, ты делаешь блюдо,но из сладких ингредиентов. (Проще просто посмотреть видео по ссылке, так как объяснить почему и зачем это немного трудно:))
  • Waffle Squishy Charm - Брелок в виде вафли, который вкусно пахнет
  • Ice Cream Purse - Милый кошелёк, который очень удобно класть в маленькую сумочку
  • Fat Animals Sticker Set - Смешные наклейки с пухленькими животными
  • Moggie Doggie Pen -Ручка с котиком, к сожалению, потёкшая
  • Korean Nail Set - Накладные ногти. Вообще, я к таким вещам отношусь скептически, но эти очень удобные и такие милые. Клей уже нанесён, поэтому мучиться с ним не придётся.
  • Happy Cat Nail Clipper - Щипалка ногтей в виде котика, безумно мило:)
  • Polka Dot Washi Tape - Ленка в горошек на клейкой основе, обожаю такие штучки)
  • Lollipop Towel - Леденец, который разворачивается в голубой платок.
  • Kawaii Owl Notebook - Блокнотик с совами и маленькая ручка
  • Heart Shaped Nail Art Sheet - Маленькие наклейки на ногти
Вот сколько милоты:) Надеюсь, Вам было интересно. Я побежала спать, завтра в 8 буду кататься по городу, а завтра ведь воскресенье. эх, пожелайте мне сил, пожалуйста)
Ваша я:)



No comments:

Post a Comment