#instalife! Notes!



Доброе время суток, дорогие друзья! Наконец я решила вернуться и к своей старой рубрике- instalife, более того, обещаю себе, что буду делать её почаще. А то столько интересного вокруг, а в телефоне одни материалы по учёбе(вот такая я скучная))
1. Фотография куличей, пасхи, всего-всего)) В этом году на Пасху мы ездили к Лёшиной бабушке, и там было стоолько всего вкусного. Кстати, поздравляю всех с этих прошедшим праздником.
2. Журнал YES!, последний выпуск. Эх..на этом журнале я выросла, так грустно, что его перестали выпускать. Для меня было просто обязательным купить последний выпуск, буду хранить, как память.
3. Фотография с наших с Лёшей выходных, у нас в Pirate coffee продают коктейль, который называется мохитос, я просто без ума от него:))
4. Иногда в универе настолько скучно, что рука сама тянется порисовать)
5. Вот такую красоту готовит мне иногда мой любимый (раньше он работал барменом, так что мне очень повезло))
6. Когда мне скучно - я делаю селфи:)
7. Вот такие мы с Лёшей и его дачной собачкой счастливые. Кстати, у него на даче живут самые счастливые животные, для них там столько простора, никакое сравнение с квартирным вариантом. Поэтому, кстати, я не держу у себя животных, мне кажется, что они не будут счастливы в тех условиях, которые у меня сейчас(квартира на 9 этаже), хотя и очень сильно хочу себе какую-нибудь зверушку, но ведь счастье зверушки это самое главное, правда же?
8. А ещё с этой недели я начала ходить в тренажёрный зал на силовую аэробику, нагрузки очень большие для меня неспортивной и у меня сейчас болят те мышцы, о которых я даже не подозревала) Ну а перед тренировкой я стараюсь есть/пить что-то полезное, очень полюбила йогурты за это время.
9. Просто захотелось нарисовать Топотуна из "Бэмби"(один из самых-самых любимых мультфильмов)
Надеюсь, Вам было интересно)
До встречи:)

7 comments:

  1. интересный блог) подписалась, надеюсь на взаимность)))
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ReplyDelete
  2. Да, было интересно посмотреть и окунуться, пусть даже и частично, в твою жизнь :)

    Огромный респект за то, что ты занялась спортом)) Я в самом деле очень уважаю спортивных ребят, хотя сама являюсь ещё той ленивой задницей :D

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибоо:) Я тоже сливка- ленивка, иногда оочень тяжело себя заставлять))

      Delete
  3. Красивые фотографии)

    ReplyDelete
  4. симпатичные рисунки)

    ReplyDelete